8-800-777-12-70

клиенты Глонасс ОБС

мониторинг транспорта
контроль топлива
детализированные отчеты
SMS уведомления

цены Глонасс Ростов-на-Дону

у нас:
- лучшие цены
- доступ с ПК и моб.телефона
- пожизненная гарантия Omnicomm

-  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -

мы работаем для минимизации Ваших издержек

Контроль топлива

При внедрении в работу спутниковой системы ГЛОНАСС предприятие получает возможность контролировать расход топлива в своей транспортной системе. Это позволяет уменьшить затраты при сохранении дохода от реализации.

Для чего нужен контроль топлива?

Контроль изменения уровня топлива дает возможность получать максимально точные данные о количестве топлива, израсходованном транспортным средством за пройденный километраж. Благодаря этому можно решить некоторые задачи:

1. Выявить неполадки в топливной системе или двигателе автомобиля. Неоправданно высокий расход бензина или газа может свидетельствовать о неисправности топливного бака, шлангов и других систем, работающих непосредственно с топливом.

2. Сэкономить бюджет предприятия. Оптимизация затрат фирмы на топливо обеспечивает стабильную экономию денег фирмы, снижая затраты на транспорт продукции.

3. Повысить ответственность работников и выявить недобросовестных. Не все водители заинтересованы в экономии бензина и прозрачности контроля топлива: некоторые предпочитают «зарабатывать» на стороне за счет реализации слитого с машины топлива или талонов на бензин, а также несанкционированно используют служебный транспорт для личных целей.

4. Снизить себестоимость услуг, сохранив конкурентоспособность на рынке. Оборудование автопарка компании системой контроля топлива окупится, начиная с 1-2 месяца работы.

Экономический эффект системы контроля топлива

Основное ожидание от внедрения мониторинга расхода топлива – это, разумеется, экономия бюджетных денег. Такого нельзя достичь, используя устаревшие и недейственные методы контроля.

Эффективность выбранной современной системы состоит из множества важных нюансов:

- точность контроля;

- комплексный подход (с учетом времени простоя, холостого хода, пробега автомобиля);

- простота использования;

- невозможность доступа в систему посторонних лиц (в частности, водителей);

- надежность и долговечность;

- гарантийное обслуживание.

Применение такого подхода позволяет существенно уменьшить потери ресурсов компании, рабочего времени, затраты на ремонт и техобслуживание и сохранить ресурс техники. Все это приводит к снижению себестоимости услуг по логистике и повышению эффективности работы предприятия.

Как осуществляется топливный контроль?

Мы проводим контроль затрат топлива с помощью датчика управления топливом.

В качестве такого датчика могут использоваться:

- штатный;

- емкостный;

- ультразвуковой датчик.

Две последних разновидности датчика обладают высокой точностью и маленькой погрешностью измерения (не больше 2%), но требуют отдельной установки в каждый топливный бак.

Емкостный датчик – это конденсатор переменной емкости, опускаемый в бензобак. Его точность характеризуется длиной, т.е. количеством точек измерения.

Ультразвуковой датчик работает таким образом: он посылает ультразвуковую волну, которая отражается от стенок бака и улавливается сенсором. Электронная часть измеряет время пути волны и возвращает его в виде электросигнала, который показывает реальный уровень топлива.

Штатный датчик являет собой поплавок, присоединенный к реостату при помощи рычажка. При понижении уровня топлива рычажок сдвигается, изменяет положение реостата и сопротивление в электроцепи. Измерив сопротивление, можно определить количество топлива. Подобные датчики являются стандартными, ими оборудовано подавляющее большинство автомобилей.

Преимущества использования системы ДУТ:

- широкое распространение датчиков;

- точность измерения;

- легкость установки;

- простота подключения к ГЛОНАСС-терминалу.

Недостаток метода ДУТ – возможная неточность показаний датчика при тряске за счет смещения поплавка. Реальные данные об изменении уровня топлива на сервере могут отличаться на порядок, несмотря на небольшие колебания стрелки прибора.


Универсальных методов контроля не разработано, но мы можем подобрать оптимальный по цене и возможностям вариант для вас.

All rights reserved.